Возврат товара
В данном разделе указана информация по возврату товара, приобретённого в Интернет-магазине oboivsegomira.ru
При получении товара Покупатель проверяет соответствие полученного товара заказанному, а также производит внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов.
Возврат товара надлежащего качества (только для покупателей, являющихся физическими лицами)
Уважаемые покупатели!
Вы можете отказаться от заказанного и оплаченного товара в любое время до его получения. Возврат товара производится в течении семи дней с момента получения товара, согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки);
- сохранены потребительские свойства товара;
- товар не имеет следов эксплуатации;
- наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара у продавца (накладная/УПД).
При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать покупателю в приёмке возвращаемого товара, о чём письменно уведомляет Покупателя о невозможности принятия товара к возврату.
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку, если таковые имелись.
Срок возврата денежных средств 10 рабочих дней, со дня передачи Продавцу возвращаемого Товара.
Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определённые свойства, т.е. тот товар, который может быть использован исключительно приобретающим его лицом. Также не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасонов, расцветки или комплектации товары, включённые в перечень Постановления Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.1998 года. Так же, не подлежат возврату товары поставляемые по индивидуальному заказу.
Возврат товара ненадлежащего качества
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание, что в каждом рулоне имеется этикетка, на которой указан артикул и партия, а также инструкция - это так называемый «паспорт рулона», данный паспорт не следует выбрасывать до окончательной поклейки обоев. В нем четко написано, что необходимо наклеить 3 полосы одного рулона, дать просохнуть, убедиться, что нет заводского брака, после этого можно клеить оставшиеся рулоны. В случае возникновения фабричного брака рулонов, фабрика возмещает только один рулон (вскрытый) + остальные не вскрытые рулоны из вашего заказа. Не нужно вскрывать остальные рулоны, пока вы не убедитесь в том, что брака нет.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка в связи с наличием дефектов/брака.
Полученный товар должен соответствовать описанию на Сайте, при этом отличие элементов дизайна и/или оформления от заявленных в описании на Сайте, не свидетельствует о некачественности/нефункциональности товара.
Обращаем Ваше внимание!
Реализуемый нами товар (в частности, текстильные обои) имеет особые свойства, поскольку изготавливается из натуральных материалов и может содержать незначительные вкрапления или прочие элементы, нарушающие монолитность полотна. Указанная особенность не является браком или недостатком изделия, поскольку обусловлена производством изделия из тканого полотна, состоящего из природных, натуральных материалов (нитей). Небольшие различия в цвете или структуре, некоторая неравномерность формы и оттенка волокон или нитей, а также незначительные смещения рисунка по вертикали и горизонтали (не более чем на 1%) обусловлены техническими особенностями настенных покрытий.
В заказываемом Вами товаре допускаются незначительные отличия в оттенках цвета между имеющимися на сайте образцами от реальных, в зависимости от оборудования, на котором они просматриваются, что также не является браком и не может служить основанием для возврата Товара.
При доставке товара Покупатель производит приёмку заказанного товара по количеству, качеству, ассортименту и комплектности. Приёмка товара без замечаний лишает Покупателя права ссылаться на некомплектность товара, наличие явных внешних повреждений товара (явных производственных дефектов), несоответствие фактически поставленного товара заказу или сопроводительному документу.
При обнаружении в товаре недостатков, учитывая особенности дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Покупатель вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Форма заявления на возврат товара: для физических лиц, для юридических лиц.
В случае выявления заводского брака, необходимо предоставить:
- Фотографии: товарного чека, этикетки бракованного рулона, крупного плана самого брака;
- предоставить товар по адресу Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества товара.
Фотографии должны быть чёткими и наглядно демонстрировать наличие заводского брака. Данные фото необходимо выслать на электронную почту и связаться с нами по телефону, для координации дальнейших действий. В теме письма указывайте пожалуйста номер заказа.
По получению товара Продавцом осуществляется рассмотрение претензии путём проверки качества товара в течение 7 рабочих дней со дня предъявления указанного требования Покупателем.
Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара — понятие широкое и может включать в себя проведение экспертизы. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов, в связи с чем, в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, Продавец вправе инициировать проведение дополнительной проверки качества товара путём назначения независимой экспертизы, которая проводится в срок до 20 рабочих дней с момента получения товара экспертной организацией.
Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, то в течение 10 рабочих дней с момента окончания экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость бракованного товара.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы в течение 45 дней, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если в указанный срок Покупатель не оплачивает расходы, связанные с проведением экспертизы, товар считается невостребованным и является собственностью Продавца. В этом случае денежные средства за товар Покупателю не возвращаются.
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, и наши менеджеры проконсультируют Вас по процедуре возврата товара по телефону +7 (495) 118-23-18.