Краска Stolz
В Веймаре 25 апреля 1919 года была образована Школа Баухаус (bau — «строить», haus — «дом») под руководством молодого берлинского архитектора Вальтера Гропиуса. В качестве одного из преподавателей Гропиус пригласил в Веймар швейцарского художника Йоханнеса Иттена (1888— 1967), который три года руководил курсом основ дизайна и созданной имтеории цвета.
В начале 1920-х баухауз оформился как самостоятельное направление. Он был воплощением рационализма и динамичного развития окружающего мира. Девиз Баухауза: "Новоеединство искусства и технологии".
Подробнее: история инструкции
Колеруется по палитрам: Sherwin Williams, Dulux, RAL, NCS
История бренда Stolz
Кредо Баухауза сводилось к тому, что в одном объекте должны были воплощаться результаты работы художников, ремесленников и технологов одновременно. Эта тенденция оказала существенное влияние на все виды искусства – от прикладного до изобразительного – и проявлялась практически во всех сферах: от рекламы до производства различных предметов интерьера.
Ввиду своей универсальности стиль требовал отказа отисторических черт, именно поэтому начали активно использоваться геометрическиеформы, нейтральные цвета и гладкие текстуры. Дизайнерыпришли к концепции свободной планировки и начали раз- рабатывать новые методы зонирования, отказываясь от лишних перегородок даже в интерьере городской квартиры. Оттенки белого и светлые тона выбирались для окраски стен с той же целью — раздвинуть границы по- мещения. Пространства стали более широкими и в то же время практичными. Ещё одной важной чертой была доступность, ведь все создаваемые объекты предназна- чались именно для широкихмасс.
Во время войны 1941-1945 школа была распущена, профессорский состав был вынужден эмигрировать из Германии. Но идеи этой школы, которая просуществовала всего 14 лет, проникли во все сферы. И даже после закрытия школы баухаус продолжал развиваться в работе отдельных его участников: Вальтер Гропиус и Мис ван дер Роэ стали одними из самых влиятельных архитекторов США того времени, под влиянием которых зародился интернациональный стиль в архитектуре; Ласло Мохой-Надь открыл в Чикаго «Новый Баухаус» (сейчас это часть Иллинойского технологического института).
Швейцарская школа 1950-х годов копировала многие идеи баухауса в отношении типографики и коммуникативного дизайна — это влияние позже перенеслось в Америку. Именно в это время зародился шрифт Helvetica.В настоящее время работы, сделанные почти век назад в немецкой шко- ле Баухаус, продолжают вдохновлять современных художников.
Инструкции по нанесению и характеристики
TDS A1 Base ATDS D2TDS F14 Base ATDS W7 Base A